Пользовательского поиска

США и Куба, McDonald`s и McFoxy....

Летом я был неоднократно в Киеве. Удивительный город, интересная архитектура, своеобразные и стремящиеся к образованности люди, дорогие автомобили, метро, рестораны, строящийся стадион (вроде Олимпийский).
Попадая в этот город тяжело не обратить внимание на его уникальность. Она выражается в образе жизни столицы. Одни спешат, другие вальяжно бродят по улицам, одни покупают, а другие активно стараются продать, то есть все движется и не стоит на месте.
Но самое интересное что меня довело до смеха так это были две вещи, я даже предположил что они как-то связаны между собой.
Первое, все знаю что такое McDonald`s. Наверно в каждом городе есть этот фаст фуд. Так вот, Киев не исключение, и там когда приезжаешь на ж\д вокзал, то прямо перед носом стоит это самое заведение. Но самое интересное то, что рядом с ним расположен похожий фаст фуд McFoxy. И похоже что принцип строительства и размещения этого фаст фуд кафе или бара таков, что бы рядом обязательно был McDonald`s. Ну и действительно зачем изучать рынок, проводит маркетинговые исследования, когда маркетологи  McDonald`s уже это сделали. Проще поставить рядом такого же двойника, но с другим названием. Вы не подумайте, что я ярый фанатик и защитник McDonald`s, кстати говоря я вообще ненавижу такого рода заведения, а пищу что там подают не перевариваю и мой желудок тоже*.
Лучше немного потерпеть и дома покушать или забежать к другу и напросится на обед, завтрак, а может даже и ужин с пивом и прочими атрибутами. Но вернемся к фаст фудам. Прошу заметить их происхождение - страна США.
Второе, это были посольства. Похожая ситуация и обстоит и с посольствами двух стран таких, как США и Куба. Огромная очередь ведет к главным воротам к посольству Соединенных Штатов Америки. Кто-то хочет уехать на ПМЖ, кто так за компанию, кто визу на некоторое время открыть хочет, у кого бизнес.... И тут вдруг я вижу здание посольства Кубы. Очередь меньше и люди не так тесно себя чувствуют. Так вот меня прям осенило, я вспомнил McFoxy и McDonald`s, и мне показалось что с посольствами та же история. Посольство Кубы преследует США. Возможно еще со времен Холодной войны и просто по географическим свойствам Куба желает быть ближе к США. Главное что бы между этими странами не было похожих аналогий, как с теми заведениями фаст фуда.


* для пущего эффекта посмотрите фильмы "Большая жратва" и "Нация фаст фуда".... тогда точно можно перестать питаться в подобных заведениях.