Пользовательского поиска

Де жавю.

Забавная штука - эта жизнь!
Наверно у каждого человека был такой случай, что с ним уже происходила та, или другая жизненная ситуация. Де жавю. А потом думаешь вот, блин, а я ведь это уже видел, вот только не могу вспомнить где.
А никто не задумывался почему так бывает? Ну да, в принципе дело то пустячное.... Зачем оно кому-нибудь надо. Правда?
Недавно я прикинул почему оно так бывает. И знаете к какому выводу меня привели размышления? Нет? Ну тогда ловите ниже...
Говорят, что перед смертью человек видит всю свою жизнь, или в какой-то определенный момент, назовем его критическим, отрывки из жизни проносятся у него перед глазами. Все хорошее и плохое, приятное и не очень, моменты, я бы даже сказал кадры  из жизни. Я предположил, что возможно мы все сейчас находимся на расстоянии 1 секунды от смерти и сейчас все переживаем заново, так как первый раз мы жили и не на что не обращали внимания. И потому жизнь идет так быстро, а самые интересные и просто знаменательные события у нас остаются в голове. А на подсознательном уровне всплывают в нужные момент или просто так что бы сообщить, что должно произойти что-то интересное, а может нам нужно быть осторожным. Возможно мы уже прожили нашу жизнь, а сейчас это просто каждый из нас нажал кнопку ПОВТОР.
Знаете наверно чем больше у человека таких критических моментов тем чаще он переживает свою жизнь заново. Это похоже на то, что у кошки девять жизней.Может и люди как кошки, а может еще круче. Не девять, а семьдесят жизней посчитайте сколько раз у Вас было это самое де жавю.